Поиск по этому блогу

вторник, 7 ноября 2017 г.

Как выбрать нишу для своего инфобизнеса?

Часть 1.👇


Итак, я продолжаю изучать тему заработка в интернете, и в частности – инфобизнес.💬

Допустим, вы решили попробовать свои силы в этом направлении. Первое, что вам необходимо – это определится с выбором своей ниши.

Это не так-то просто.

Хорошо, если вы точно знаете, чем хотите заниматься и уверены на все 100 что это будет интересно и другим людям. В этом случае вам только нужно удостоверится в востребованности ваших знаний/услуг на рынке – и можно приступать.

Что делать, если вы хотите открыть свой бизнес, но не знаете с чего начать?

Посмотрим, какие советы мне удалось найти по этой теме.

(Напоминаю, что это лишь те сведения, на которые опираюсь я – они совсем необязательно безошибочны. Поэтому смотрите, пробуйте, решайте сами что вам подходит – что нет.)

⏩No 1.

Вам не нужно быть профессионалом.
Как утверждают многие изученные мной источники, для того что бы начать заниматься инфобизнесом, совсем не обязательно быть крутым мега – экспертом в вашей области.
К примеру, можно делегировать создание контента и вообще всю инфочасть наемным специалистам, а самим просто заняться размещением, публикацией и продажей этого контента.

⏩No2.

Концентрируйтесь на потребителе, а не на товаре.
К примеру, вы придумали суперидею для своего проекта и горите желанием поскорее его реализовать. Рано или поздно перед вами встанет вопрос – а чем еще я могу порадовать свою аудиторию, что бы и самому хорошо заработать?
Если такой вопрос возник, значит изначально вы думали о товаре. А не о том, как помочь своим клиентам, не думали о нуждах своей целевой аудитории.
Иначе такого вопроса у вас бы просто не возникло.
У каждого Вашего клиента не одна проблема и не один вопрос, а целая масса самых разнообразных проблем и вопросов.
И по каждому такому вопросу, по каждой проблеме можно сделать полноценный качественный продукт или даже целую линейку продуктов. И ваша аудитория будет вам благодарна!

⏩No3.

Вопросы, которые вы должны задать себе при выборе будущей ниши.


1.Чем я увлекаюсь сегодня и о чем мечтал в детстве?


Я почти уверена, что большинство из вас сейчас продолжит читать дальше. Не входите в их число!

Остановитесь прямо сейчас, возьмите ручку с бумагой или хотя бы откройте блокнот на компьютере – и начинайте записывать.

Даже если вам пока ничего не идет в голову – начинайте хоть с чего-то. Вот увидите – скоро мысли потекут рекой!

(Как вариант, проведите опрос среди близких – что, по их мнению, у вас получается лучше всего, что вам нравится. Многие вещи со стороны виднее)

💚Пример:

• Я пеку прекрасные торты
• Я вышиваю картины лентами
• Я люблю заниматься с детьми, мои дети очень развиты.
• Я отличная хозяйка, в моем доме все по полочкам.
• Я прекрасно разбираюсь в машинах. Они – моя страсть.
• Я – душа любой компании. Организовываю самые яркие вечеринки

И так далее. Идею вы поняли. Пишите все что приходит вам в голову. Даже если на первый взгляд вам покажется что это совсем просто и это умеют все. Пишите!👍

Важный момент – на этом этапе не пытайтесь оценить занятие сточки зрения финансовой выгоды или перспективности.🔍

😇Откройте поток сознания!


2.Чему я хочу научится? Какие новые знания и навыки меня интересуют?

Кстати, это то, с чего я сама начала))

 Как видите, я не претендую на звание гуру в какой-либо области. И не пытаюсь вас чему-то учить. Но мне интересна тема финансов. Тема заработка. Я много читаю и изучаю информации по этой теме. И попутно делюсь своими знаниями с вами!

Мне это интересно – вам (надеюсь) полезно. Всем хорошо!😉

Так что, если вы давно хотели изучить какой-то навык, освоить какие то знания, но у вас не хватало на это времени, сил или мотивации – поступайте как я)📞

Вам ни в коем случае не надо объявлять себя экспертом, если вы им не являетесь. Но вы можете завести свой блог, создать свою информационную рассылку с рассказами о том, чему вы научились, например, за эту неделю. Каких результатов достигли.  Пишите честно обо всем!

3. Чему я обязательно хочу и должен научить своего ребенка в этой жизни.

Знаете, это очень хороший вопрос.

Он позволяет проанализировать все, что для вас действительно является самым важным в жизни.

Как только вы найдете ответ на этот вопрос – знайте, эти знания нужны не только вашим детям. Они абсолютно точно нужны еще многим людям на этой планете. Так что можете считать это даже своим человеческим долгом!))

Ну и, конечно, из этих знаний так же можно сделать прекрасный информационный продукт.🙌


🌻Думаю, на этом нужно заканчивать первую часть этой большой темы по поиску и выбору своей ниши. Итак, она получилась уже большой.😗

А я хочу попросить вас написать в комментариях – была ли вам полезна эта информация? И если да – то чем именно?🔷

Какие еще вопросы вас волнуют?  🔸Интересно ли вам почитать вторую часть?

Ну и конечно я не забуду скромно попросить вас подписаться на Деньги PRO, в случае если вам было интересно!😌

А я прощаюсь с вами до завтра) Отлично, если напишите список своих интересов - сравним!😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий