Поиск по этому блогу

понедельник, 6 ноября 2017 г.

Что такое инфобизнес и как на нем можно заработать?

Рубрика #инфобизпокосточкам

Интересует ли вас инфобизнес?👂

Или вы еще умудрились не слышать о нем?)😃

👋Если так, то для начала разберемся с самим термином.

 Итак - «инфо» - это есть информация, а «бизнес» - ну это вы точно знаете)

Значит, мы имеем дело с бизнесом на информации.➯

Если вы, как и я, часто серфите в интернете, то уже обратили внимание на то, как увеличилось в последние годы количество рекламы различных тренингов, курсов, мастер – классов и т.п.

Причем это касается абсолютно всех возможных тематик. От самых широких ниш, до максимально узких.⌚

Люди упаковывают в видео, книги или онлайн – тренинги свои знания и выставляют их на продажу.

⌛Таким образом, для одних людей появилась возможность получать интересные знания, не выходя из дома.

 А другие получили дополнительный источник дохода. И если знания и подача у автора действительно ценные - то доход этот может весьма и весьма солидным)
Солидным настолько, что многие бросают свою обычную работу и целиком уходят в тему инфобизнеса.💴

Так как мой блог и эта страничка посвящены деньгам, и всевозможным способам заработка оных, я подумала, что будет интересно пособирать информацию и об этом популярном способе заработка.🎀

🔑Так как я еще в самом начале, мне будет интересно узнать ваше мнение: стоит эта тема вашего внимания, или вам интересно что – то другое?


И если так, то какие способы заработка вы бы хотели рассмотреть детальнее?


(Я все записываю в маленький секретный блокнотик!)📃

А пока жду ваших комментариев, до завтра!👀


Комментариев нет:

Отправить комментарий